«Вышла из поликлиники в приятном «шоке». Смолевичанка благодарит медиков за работу

СМОЛЕВИЧИ. К нам в редакцию обратилась жительница города Смолевичи Ирина Лукшиц с просьбой опубликовать благодарность работникам детской поликлиники.
– Я всегда обращаю внимание на уровень сервиса и общения в разных организациях, куда обращаюсь как клиент или пациент, – говорит Ирина. – И мне хотелось бы поделится своими впечатлениями от уровня клиентоориентированности в учреждении здравоохранения.
Далее текст публикуется от имени нашей читательницы.
Первый контакт – регистратура
Позвонила в регистратуру с просьбой о выписке, необходимой для вакцинации ребенка в частной клинике. Девушка на обратном конце провода (к сожалению, не уточнила ее имя) поразила меня теплым, человечным общением. Она внимательно выслушала мой запрос, объяснила порядок действий и предложила удобное время приема –17:35, когда уже не будет очередей.
Это было не сухое информирование, а именно забота: чувствовалось, что человек думает о моем удобстве. Для меня это было важным моментом – это не стандартный «роботизированный» ответ, а искреннее внимание.
Второй контакт – педиатр
Прием у врача-педиатра Екатерины Сергеевны Трибуль оставил только самые теплые впечатления.

Молодой, внимательный специалист, которая не просто сделала выписку, а тщательно проверила все данные о прививках, выслушала мои вопросы, дала пояснения. Общение было очень уважительным и грамотным, чувствовалась ее профессиональная компетентность и искренняя забота.
Третий контакт – заведующая
Третья встреча была с заведующей отделением Полиной Викторовной Кульгун.

Я задала вопрос о возможности вакцинации против ветрянки, энцефалита и ВПЧ. Меня поразило, что заведующая не просто дала информацию, а сразу предложила конкретное решение: взять мои данные, чтобы со мной связался специалист и проинформировал по стоимости, после чего под меня могут заказать вакцину.
Это очень клиентоориентированный подход: не просто ответить «да/нет», а помочь пройти путь до конца, снять вопросы и сомнения. Чувствовалось искреннее желание помочь.
Я очень редко обращаюсь в государственные поликлиники, так как ценю свое время и обычно выбираю частные клиники. Но сегодня я вышла из Смолевической поликлиники в приятном «шоке». Уровень сервиса и заботы здесь оказался выше, чем во многих частных клиниках.
Я даже отказалась от ранее запланированного приема в частном медцентре и решила доверить вакцинацию именно нашей детской поликлинике.
Для меня это показатель того, что искренний сервис существует и в государственных учреждениях. Это именно тот случай, когда сотрудники делают чуть больше, чем от них требуют должностные инструкции.
Наша читательница обращается к руководству Смолевичской ЦРБ с просьбой поощрить сотрудников:
«Я понимаю, что за такие вещи редко выдают премии, но хочу попросить поблагодарить этих сотрудников. Потому что они действительно делают честь вашей поликлинике. Искренний сервис рождается из отношения к людям, и сегодня я его почувствовала на себе. Спасибо вам за вашу человечность, заботу и уважение к пациентам. Благодаря таким сотрудникам хочется возвращаться именно к вам!»
Рекомендуем



