Слободские школьники успешно примеряют на себя роль юного исследователя

СЛОБОДА, Озерицко-Слободской сельсовет. Конкурс исследовательских работ среди учащихся начальных классов «Я – исследователь» стал уже традиционным для Озерицкослободской средней школы. В этом году три ученика заняли призовые места на районном этапе. Дипломом первой степени отмечен Тимур Кулинкович (4 «В» класс), второй степени – Михаил Бабицкий (3 «Б» класс) и третьей степени – Доминика Воробьева (4 «Б» класс).

– Участники порадовали интересными и разнообразными темами, подачей материала, выводами. Также проявляли интерес к исследованиям своих сверстников, задавали вопросы, помогали друг другу на них отвечать, – поделилась заместитель директора по учебной работе Юлия Супранович.

В одной из поездок встретились с ребятами. Доминика уже второй год интересуется химическими экспериментами. О трехмесячной подготовке проекта «Чудесные кристаллы» говорит с восторгом и азартом.
– В работе помогали мама, бабушка и мой учитель Тамара Андреевна, – рассказала девочка. – Поддерживали: «У тебя все получится. Ничего не бойся».

Для Михаила Бабицкого участие в конкурсе было новым событием. С мамой Анной ответственно подошли к презентации проекта «Как удалить наклейки с рук и мебели».
– Хочу дальше продолжать изучать другие способы удаления разных наклеек. Было интересно и легко готовиться. К тому же мне помогала классный руководитель Анастасия Анатольевна, – добавил третьеклассник.

Исследовательский проект «Как удалить жевательную резинку с одежды» принес Тимуру Кулинковичу диплом первой степени.
– Был в похожей ситуации, поэтому хотел рассказать, как избавиться от следов на одежде. Проводил эксперимент, мама фотографировала и помогла с оформлением. Мой проект оказался практическим и нужным не только для школьников, – рассказал четвероклассник.
Работа Тимура прошла на областной этап, где была оценена высшим баллом.

Свою победу мальчишка разделяет с педагогом Ириной Борисовной Кулинкович, одноклассниками и родителями.
– Тимур ответственный, отзывчивый, старательный ученик, — рассказывает классный руководитель. — Участвует в интеллектуальных конкурсах, посещает факультативы.

– Пусть и не все юные исследователи станут учеными, но те открытия, которые они для себя делают, способствуют формированию у них высокой самооценки, развитию интеллектуальных и творческих способностей, – считает Юлия Константиновна.
Рекомендуем


