Дверь переварили, доводчик установили. Как смолевичанка пообщалась с ЖКХ

СМОЛЕВИЧИ. Обычно в редакцию от населения поступают нарекания на работу различных служб города. Но в этот раз к нам обратилась жительница Смолевичей Ольга Русан со словами благодарности ЖКХ.

– На мой взгляд, этих людей не так часто благодарят, поэтому решила поделиться с вами своей историей взаимодействия с КУП «Смолевичское ЖКХ».
Я обратилась в ЖКХ с просьбой ремонта/замены входной двери в подъезд, замены доводчика к ней. Они были в плачевном состоянии. На мою просьбу откликнулись не сразу, но когда есть результат любой процесс забывается! Со мной связался начальник ремонтно-строительного участка Смолевичского ЖКХ Вадим Сыман. Он объяснил последовательность работ: «Материалы за ваш счет, работы выполняем мы. Покупайте доводчик! Все сделаем!»
Дверь переварили, доводчик установили, комфортно стало заходить в подъезд. Ольга была приятно удивлена результатом работ.
— На мой взгляд, львиная доля успеха в выполнении работ — это работа руководителя. Поэтому хочу искренне поблагодарить Вадима Николаевича и его бригаду за профессиональный подход и уважительное отношение к потребителю. Он сам со мной связался, сам приехал оценил состояние двери и лично принял выполненные работы! Так должен работать каждый.
Рекомендуем

