Система учета и обработки электронных обращений граждан. Как это работает на практике?
Электронные обращения подаются в государственные органы и иные государственные организации посредством государственной единой республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических.
Доступ пользователей к этой системе бесплатный и обеспечивается посредством сайта https://обращения.бел.
Для регистрации необходимо заполнить форму на интернет-сайте. Данные, внесенные в ходе регистрации, необходимо поддерживать в актуальном состоянии.
Посредством системы учета и обработки обращений вы можете:
- подать электронное обращение и получить ответ (уведомление)
на него;
- просмотреть перечень поданных вами электронных обращений
и статус их рассмотрения;
- подать электронное заявление об отзыве поданного электронного обращения до рассмотрения его по существу;
- направить оператору системы учета и обработки обращений информационные сообщения и запросы на консультацию по вопросам ее функционирования;
- использовать иные возможности.
В случае возникновения вопросов по работе в системе учета и обработки обращений вы можете обратиться в отдел по работе с обращениями граждан и юридических лиц Смолевичского районного исполнительного комитета по адресу: г. Смолевичи, ул. Советская, д. 125, каб. 17 либо по телефону 8(01776) 2-58-92, 4-48-92.