Чтобы дороги были прочными у дорожников есть свои секреты. Мы узнали их
СМОЛЕВИЧИ. С бригадой работников ДРСУ-123 встретились на пересечении улиц Социалистическая и Лявданского. Они разрезали дорожное полотно, у нас появилось много вопросов.
В разговоре дорожники пояснили, что готовят дорожное полотно к перепадам температуры.
Бетонное покрытие нарезается на отдельные плиты определенных размеров, зависящих от климатических условий, толщины слоя бетона, нагрузки на полотно. Затем укладывается термостойкий шнур. Мастикой герметизируют швы битумными полимерными мастиками.
– Такое покрытие будет дольше служить. Ведь летом, когда жарко, оно сужается, а зимой расширяется. Законы физики, – констатирует Вадим КАЧАНОВСКИЙ, работник ДРСУ – 123.
Мы узнали, чтобы бетон не лопался, нужно нарезать швы, вложить в отверстия шнур и залить мастикой. С заливщиком мы и познакомились.
Юрий Загородный почти шесть лет работает в ДРСУ-123 машинистом заливки швов.
– Признаюсь, это моя любимая работа. Мне это дело очень интересно и нравится. Руководство не обижает – зарплата хорошие.