Российская сеть косметики и парфюмерии «Подружка» планирует войти на белорусский рынок в 2024 году
![](https://smolevichi-24.by/app/uploads/2024/01/kpe_003988_00250_1_t241_145033-1024x576-1.webp)
Российская сеть косметики и парфюмерии «Подружка» планирует войти на белорусский рынок в 2024 году. Это следует из отчета компании «Коллиерз Интернешнл Консалтинг».
«Подружка» была основана в 2005 году и начала свое развитие в Москве и Московской области. В последующие годы сеть расширилась по всей России, а в 2022 году была приобретена владельцем сети «Л’Этуаль». В настоящее время «Подружка» насчитывает более 300 магазинов, где предлагается широкий ассортимент косметики, парфюмерии, бытовой химии и других товаров для дома.
Согласно отчету, в 2024 году сеть планирует войти на белорусский рынок, открыв несколько магазинов. Кроме того, также ожидается открытие магазина «Л’Этуаль» в «Минск Сити Молл» возле вокзала.
Рекомендуем
![](https://smolevichi-24.by/app/uploads/2024/07/ogurecz-1024x963.jpg)
![](https://smolevichi-24.by/app/uploads/2024/06/predsedatel-2.jpg)
![](https://smolevichi-24.by/app/uploads/2024/07/20240620_163752-1536x864-1-1024x576.jpg)