Оплата поездки не прошла. Что делать?

СМОЛЕВИЧИ. Оплата проезда по QR-коду – отличная альтернатива для тех, кто не имеет возможности приобрести билет за наличные деньги. Что делать, если система дала сбой, а в кармане – ни рубля?


Подобной жизненной историей поделилась наша подписчица. По словам девушки, на ее глазах мужчину, который из-за неисправности онлайн-приложения не смог оплатить проезд, попросили покинуть автобус. Ситуацию усугубила и морозная погода. «Все-таки сейчас не месяц май», – пишет подписчица.

За разъяснением обратились к перевозчику – автомобильному парку №18 города Жодино. По словам директора, ситуация действительно произошла в одном из автобусов маршрута №3.
– Приобретать электронный билет необходимо при посадке в транспортное средство еще до начала движения, – поясняет директор Юрий Кульвановский. – Если оплата по QR-коду не проходит, это не означает, что можно ехать необилеченным. Согласно Правилам автомобильных перевозок, пассажиры обязаны оплатить проезд или покинуть общественный транспорт.
По словам руководителя, пассажир также должен учитывать, что пополнение электронного кошелька через банковскую карточку происходит не сиюминутно. Необходимо об этом позаботиться заблаговременно.
– Жалобы на работу электронной системы оплаты в автопарк поступают редко, – рассказал руководитель. – Иногда люди возмущаются исцарапанными или испорченными QR-кодами, мы стараемся максимально быстро их заменить.
По маршруту №3 проехали и наши корреспонденты. 11 февраля оплата по QR-коду прошла успешно.
Рекомендуем

