Комитет госконтроля: больше всего жалоб на транспортное обслуживание поступило из Смолевичей

Комитет государственного контроля подвел итоги работы «горячей линии», посвященной вопросам развития городов-спутников Минска (Дзержинск, Заславль, Логойск, Смолевичи, Фаниполь, Руденск), Бреста (Жабинка) и Гродно (Скидель). Всего поступило более 60 обращений, принятых через короткий номер 191 и чат-бот телеграм-канала КГК.
Наибольшее количество жалоб касалось неудовлетворительного транспортного сообщения — как внутри самих городов-спутников, так и между ними и городами-центрами. Примерно половина всех сообщений затрагивала эту тему. Граждане отмечали нехватку автобусных и маршрутных рейсов, особенно в часы пик, когда транспорт не справляется с потоком пассажиров, из-за чего люди опаздывают на работу и учебу.
Больше всего нареканий по транспортному обслуживанию поступило из Смолевичей (18 сообщений) и Фаниполя (6 сообщений).
Жители Фаниполя также поднимали вопросы, связанные с несвоевременным включением отопления и состоянием городской инфраструктуры — тротуаров, дорог и парков.
Среди других проблем, озвученных в обращениях: отсутствие общественной бани в Дзержинске, перебои с водоснабжением в Логойске, нехватка магазинов шаговой доступности в Смолевичах и Фаниполе. Были также обращения от жителей Жабинки — города-спутника Бреста.
Все поступившие сообщения направлены в Минский и Брестский областные исполнительные комитеты для рассмотрения и принятия соответствующих мер. Комитет госконтроля продолжает держать ситуацию под контролем.
Рекомендуем




