С какими вопросами обращались жители Смолевичского района на 115 в ноябре
За прошедший месяц жители Смолевичского района оставили на сайте круглосуточной диспетчерской службы 2 033 заявки. Было успешно выполнено 2 360 заявок. В работе еще находится 1 494 сообщения о проблемах от местного населения.
На первом месте у горожан и жителей района были проблемы с отоплением. Чуть ниже в распределении заявок по видам работ: электроснабжение, водоснабжение, горячая вода и уличное освещение.
В рейтинге наш район занимает 101 место. Качество работы всех служб за прошлый месяц оценено в 4.2 балла из 5. Так как 1 603 заявки были выполнены в срок, с просрочкой – 757.
Напоминаем, что служба 115 создана с целью принятия заявок от граждан о возникших проблемах и передачи их ответственным за выполнение организациям – предприятиям, оказывающим жилищно-коммунальные услуги, услуги электроснабжения, и т. д., и осуществлять координацию, мониторинг и контроль за их выполнением.
Обратиться в службу 115 можно по различным вопросам: не только по аварийным ситуациям, связанным с водообеспечением, отоплением, электроснабжением, но и по благоустройству, наведению порядка на земле, сносу аварийных деревьев, вывозу мусора, и другим.