Меню
ООО «Производственная компания Гард»

Мастер по удалению тату и татуажа: «Никто не скажет вам точно, сколько сеансов нужно, чтобы избавиться от татуировки»

УСЯЖ, Усяжский сельсовет. Он работал на БЕЛАЗе, увлекался нанесением рисунков на тело, делал перманент. А затем решил помогать другим избавляться от «ошибок молодости» и открыл собственную студию. Знакомьтесь: гость номера – мастер по удалению тату и татуажа Денис СИНЯВСКИЙ.

Среди мастеров по перманентному макияжу мужчин не так много

Наш разговор – о труде, творчестве, успехе, внешности, татуировках, моде на перманент… А еще – о процедуре удаления неудачных или надоевших рисунков на теле: стоит ли ждать быстрого результата, больно ли удалять тату лазером и сколько понадобится времени, чтобы полностью избавиться от «ошибок молодости».

Денис родился и вырос в поселке Усяж. Здесь живут родители, родственники. И хоть сам он переехал в Борисов, где и открыл собственную студию, домой старается приезжать как можно чаще.

Натурная площадка киностудии «Беларусьфильм» в деревне Каменке – это уникальный уголок природы, чудесное место для отдыха

– Денис, почему выбрали жодинский политех: хотелось поскорее уйти из школы или в рабочую профессию пошли осознанно?

– Кто его знает, тогда особо и не думал. Поступил легко, учиться нравилось. Распределение отрабатывал на БЕЛАЗе. Потом несколько лет трудился на «ПарадСтройХим» в родном поселке. Вернулся на БЕЛАЗ и остался еще на 6 лет. Уволился в декабре 2023-го. Совмещать работу в студии и на заводе нереально. Я свой путь выбрал. И буду развиваться в этом направлении.

– Когда почувствовали в себе творческий потенциал?

– Еще в детстве. И это неудивительно: мы, Синявские, все творческие. Я с детства рисовал. В 14 лет поехал «устраиваться» в художку – друг позвал. Меня не приняли. Сказали, что старый. Но рисунок я не бросил, всему учился самостоятельно.

Пробовать себя в чем-то новом всегда интересно

– Денис, татуировкой занимались?

– Около трех лет, это было увлекательное хобби. Друзья знали, что я рисую, видели мои работы и настояли на том, чтобы я попробовал тату. Первую татуировку сделал другу. Это был маленький алмаз. Машинка у брата нашлась. Потом у меня было еще несколько инструментов – собственных. Сейчас все оборудование доступно.

– Кто чаще просил сделать тату: парни или девушки?

– Девушки. Они меньше боятся и лучше переносят боль.

– Могли сделать любую татуировку, которую просили?

– Нет. У меня свои принципы. Отказывал молодежи до 18 лет, даже если приходили с родителями. Они, кстати, потом меня благодарили. Не делал парных тату, если только каждая из них не выглядела законченной, самостоятельной работой. Не наносил имена и даты, если приходили пары. Мало ли, как жизнь сложится. Сейчас у меня есть клиенты, которые приходят удалить имена возлюбленных по причине расставания. Поэтому я убежден, что поступал правильно.

– У вас есть татуировки?

– Ни одной. Все удивляются. Наверное, внешность у меня подходящая. На самом деле, одно время думал над этим. Возможно, когда-нибудь и сделаю. Но пока не хочу. И многих, кто приходил за тату, отговаривал. Бывало, человек приходил на эмоциях: «В жизни то-то и то-то произошло, хочу татуировку». Я говорил: «Посиди и подумай, чтобы потом не пришлось удалять». Делать это нужно осознанно, с чистой головой и не терзаться потом, зачем так поступил. Есть, конечно, и те, кому «по барабану», что бить: «Сюда хочу что-нибудь и вот сюда еще». Причем им неважно, какая будет картинка. На таких обычно учатся.

– Рисунки на теле со временем сильно меняются?

– Каждая татуировка «плывет». И чем больше в ней мелких деталей, тем это заметнее. Взять хотя бы тату на пальцах. Поначалу это выглядит красиво. Но тонкие линии не смогут оставаться такими всегда – это кожа. Если друзья просили меня нанести тату на пальцы, я отговаривал. Сейчас среди моих клиентов много тех, кто убирает такие рисунки.

– Вы и перманентом занимались…

Да, мне стало интересно, и я пошел учиться. Получил сертификат, делал брови, ресницы, губы. Первыми в списке были родные и знакомые.

– Почему решили бросить и заняться удалением?

– В какой-то момент мне стало неинтересно. Все слишком однообразно. Грубо говоря, ты делаешь одно и то же. Если честно, как мужчина я не понимаю, зачем женщины на это идут. Да, поначалу красиво. Но потом нужно будет постоянно ходить на коррекции. А ведь мода меняется: то узкие делают, то широкие… Приходится перекрывать, удалять… Некоторые девушки подсаживаются на это и носят деньги тем, кто делает брови. А если мастер углубился, или из-под нового пигмента выступил старый, получается каша, причем иногда довольно причудливых оттенков – красных, зеленых. Тогда без удаления не обойтись. И я решил стать именно таким мастером. Тех, кто делает татуировки, татуаж, довольно много, а тех, кто способен качественно удалять, мало.

Как вы клиентов находите?

– У меня есть аккаунт в Instagram, который я сам веду. Консультирую в интернете, после этого люди ко мне в студию приезжают. Плюс некоторые салоны, в которые обращаются за удалением, могут отправить ко мне, если не в силах помочь сами. А еще те, кто у меня уже был, приводят друзей и знакомых. Приезжают клиенты из Минска, Жодино.

– Сводить татуировку больно?

Скорее, неприятно. Точно не больнее, чем набивать. И значительно быстрее. Брови удаляются секунд за 10–15, а татуировка – в зависимости от размера. Плюс я использую охлаждение. Это снижает чувствительность.

– Люди боятся, когда приходят на процедуру?

– Только те, у кого был негативный опыт удаления в других студиях. У некоторых ожоги оставались. А так быть не должно ни в коем случае.

– Дороже нанести татуировку или удалить ее?

– Удалить всегда дороже. Нанесение тату занимает пару часов. Бывает, что требуется несколько сеансов. Заживление проходит приблизительно за две недели. И ходишь довольный с татуировкой. А удалять – это долго. Если при нанесении была травмирована кожа, будет еще сложнее.

– Сколько сеансов может понадобиться для полного удаления тату?

– Никто никогда не скажет вам точно, сколько сеансов нужно. Все зависит от многих факторов: как была сделана татуировка, насколько глубоко лежит пигмент… Плюс очень многое зависит от реакции организма, от образа жизни человека. Кто-то пьет, кто-то спортом занимается – все это влияет. Перерыв между сеансами составляет в среднем около двух месяцев. Поэтому, если татуировка большая, человек будет ходить на удаление годами.

– Какие тату легче убрать: цветные или черно-белые?

– Черно-белые быстрее удаляются. Цветные сходят дольше.

– Как происходит этот процесс?

– Лазер действует целенаправленно на пигмент, разрушая его на мелкие частицы, которые затем организм удаляет из кожи естественным путем.

– Какой прибор вы используете?

– Неодимовый моноимпульсный. Он предназначен для удаления всех видов пигментов, татуировок и татуажа. Это терапевтический лазер, который прошел все клинические испытания.

Прогулки по лесу – всегда в удовольствие

– Как любите отдыхать?

– Путешествую. Нравится открывать для себя Беларусь. У нас очень много красивых мест. Предпочитаю делать это летом. Бываю не только в городах, езжу на озера, реки. Недавно купил себе мотоцикл.

Денис очень любит путешествовать по Беларуси

– Это была мечта?

– Нет, просто захотелось. Пока на заводе работал, времени мало было кататься. Буду ждать начала сезона.

– Вас легко принять за байкера: борода, фактура, мотоцикл…

– Бывало и такое. Но я никогда не состоял ни в каких клубах, и это не мое, если честно. Я простой парень из обычной семьи. Хотя из-за внешности случались разные истории. Однажды рядом со мной остановился автобус. Из него вышли мужчина и женщина. Подошли и спрашивают: «А борода у вас настоящая? А то мы с женой поспорили!». Я ответил на их вопрос, посмеялись вместе. Я нормально отношусь к таким ситуациям. Кто-то подходит на улице и просит сфотографироваться. Не отказываю. Кто-то побаивается меня, приходя в студию. Но это только поначалу.

Денис признается: «За рулем мотоцикла испытываешь особенные эмоции»

– Какие планы на ближайший год?

– Надо раскручиваться, заявить о себе.

– Желаем успехов.

Лента новостей
Загрузить ещё
Информационное агентство «Минская правда»
ул. Б. Хмельницкого, д. 10А Минск Республика Беларусь 220013
Phone: +375 (44) 551-02-59 Phone: +375 (17) 311-16-59